payday loans online

Напяточники, подкаблучники, таллоньеры и прочие псевдо-автопятки

История создания Автопятки началась в 2007 году, когда основатель ателье дизайна «Iltani Design» столкнулась с проблемой повреждения обуви об коврик своего автомобиля. После произведения экспресс-опроса и взгляда на задники обуви знакомых водителей существование проблемы приобретало реальные очертания.

Раз есть проблема, значит, её надо решить. Созрело решение, удовлетворяющее не только непритязательных мужчин–автолюбителей, но и взыскательных модниц женского пола. «Автопятка Heel Mate®» стала, несомненно, лучшим решением проблемы и ещё одной возможностью Прекрасному полу выделиться из общей «серой массы».

Модельный ряд расширялся и продолжает пополняться новыми моделями Автопяток, заказать и получить которые можно в интернет-магазине heelmate.ru в кратчайшие сроки буквально за три клика мышкой.

Последователи нашлись достаточно быстро, пытаясь повторить успех нашего Ателье дизайна. Однако, большинство производителей решило сэкономить на материалах и соответственно качестве. Страдает от этого конечный потребитель и сама идея защитить обувь автомобилистов от повреждения пятки.

Названия псевдо-автопяток появились соответствующие – напяточники, подкаблучники, таллоньеры, накаблучники и прочие слова, сильно далёкие от того, чтобы соответствовать гордому названию Автопятка. Оказалось даже некачественно сделанные автопятки способны испортить обувь. Изучив подробно отзывы клиентов, приобретавших изделия для защиты обуви на многих форумах в интернете, мы выявили основные причины повреждения обуви:

– неверная конструкция и неправильные крепления приводят к тому, что изделие съезжает при использовании в машине;

– уменьшая издержки на производство, недобросовестные изготовители используют неквалифицированный персонал на производстве, отсюда результат – швы неровные или изделие собрано неверно;

– экономия на нитках приводит к расползанию швов на псевдо-автопятках через месяц;

– красящая светлую обувь подкладка из некачественных и дешевых материалов;

– неправильный выбор материала автопятки – текстиль разрушается быстро, а слишком жёсткий материал - пластик - способен нанести обуви непоправимый вред даже быстрее, чем коврик в машине.

 

Рассмотрим подробнее каждый из вариантов:

Неправильная конструкция.

 

Конструкция подобного вида, не защитит каблук или нижнюю часть вашей обуви, оставляя без защиты каблук, задняя часть которого истирается при вождении.

Ужасное качество!ужасное качество

Если вы носите обувь без каблука, то автопятке не за что зацепиться. Но у настоящих автопяток эта проблема решена. Если вашим выбором стали так называемые туфли-балетки, есть балетки с очень тонкой подошвой, то место стыка кожи с подошвой остаётся незащищённым.

Поэтому при выборе псевдо-автопяток вас ожидает следующая проблема:

 повреждение обуви

Что бы этого не случилось, нужна автопятка со сплошной задней частью, которая защищает не только пятку, но и стык обуви с подошвой. Рекомендуем выбирать модели в каталоге Автопяток.

Пример неверной конструкции и использования дешевых материалов:

Если автопятка слишком узкая, боковые части обуви, так же остаются незащищёнными:

таллоньерталлоньер псевдо автопятка

Неправильный выбор материала:

Автопятка, выполненная из ткани, неспособна защищать обувь, если коврик будет влажным. Фиксация автопятки с помощью подвязок не гарантирует нахождение изделия на обуви постоянно. Такое «изделие» сползет с обуви за первые 10 минут поездки и оставит дорогую обувь без надлежащей защиты.

таллоньер - псевдо автопятка

Автопятка выполненная из пластика, сдавливает обувь по бокам и портит её даже в тех местах, которые, не должны страдать.

пластиковая автопятка портит обувьтаки-так - не автопятка

Также автопятка, не имеющая застёжки, не может обеспечить надёжную фиксацию, и может слетать во время вождения, а также позволяет песку и мелкому гравию, попавшему между обувью и автопяткой, царапать обувь. Мы не имеем информации о том, насколько безопасно такое изделие при вождении, но обращаем внимание покупателей на отсутствие фиксации на обуви.

Неверная конструкция и выбор материала:

Ремешки из жёсткой стропы или слишком грубая фурнитура, также способны повредить мягкую обувь. А колготки и чулки станут расходным ежедневным материалом. Если подобное изделие будет соприкасаться непосредственно с ногой, то возможно также травмирование ноги.

 псевдо автопятка из пластикаавтотапки

 

Подкладка автопятки, должна быть из качественного материала. Материал подкладки должен быть хорошо прокрашен стойкими к влаге красками для ткани, чтобы не окрашивать вашу светлую обувь, иначе может возникнуть проблема иного характера. На фото внизу явно виден ущерб, который нанесён дешевым изделием дорогим сапогам.

поврежденная обувь

При выборе Автопятки советуем обратить внимание на следующие важные моменты:

Идеальная автопятка, должна иметь конструкцию, повторяющую форму пятки обуви, иметь надёжную фиксацию, защищать не только заднюю часть обуви, но и боковую, иметь качественный лицевой и подкладочный материал. Лучше всего приобретать автопятки у проверенных опытных производителей и поставщиков, у имеющих собственное производство и достаточный опыт на рынке.

Не пытайтесь найти автопятку, которая подойдёт на любую пару обуви, лучше всего приобретать автопятку под конкретный тип обуви, тогда можно быть уверенным, что ваша любимая пара будет вас радовать долго.

Остерегайтесь подделок!

Благодарим форумы Автолюбителей за предоставленные материалы и мнения, на основе которых сделан настоящий материал.

© Интернет-магазин «HeelMate». Продукт запатентован.
Любое несанкционированное копирование преследуется по закону
Яндекс.Метрика