После того, как года 4 назад напяточники для автомобилистов появились в интернет-магазинах, не утихают споры между сторонниками и противниками этих разработок.
Первые считают, что защита на каблук для авто очень помогает водителям, особенно тем, кто длительное время находится за рулём.
Оппоненты категорично заявляют, что всё это – новые заморочки для богатых, желающих иметь всё необычное. А на самом деле покупать напяточники для автомобилистов – это попросту зря тратить деньги. Напяточники для машины — необходимость или роскошь?
Давайте вместе посмотрим, кто прав и кому верить.
1. Если бы напяточник для вождения авто действительно помогал, то его бы не делали с украшениями, которые вытрутся в период использования. Сделали бы по-простому: кожаный охват на ремешке и всё.
Покупая, к примеру, куртку Вы выбираете самую простенькую по дизайну, типа фуфайки? Ведь в процессе нóски одежда будет терять свой цвет, получать потёртости, рваться. Зачем тогда платить лишние деньги за дополнительную кнопку, рисунок, другое украшение? Так и напяточник для авто. Кто-то купит просто кожаный, а другого человека привлечёт модель с дополнительным рисунком в виде нашивки.
2. Зачем надевать защиту на каблук для авто? Не проще ли переобуться? А то ещё выйдешь из машины с этим устройством, пойдёшь куда-то – и люди засмеют.
Это уже Вы сами решаете, пользоваться автопяткой или нет. Дело в том, что автомобильные коврики в салоне машины сделаны из резины или ворсистого материала. Соприкасаясь с каблуком и пяткой, они вызывают потёртости и мелкие царапины на обуви. Особенно быстро это происходит с замшевыми и лакированными сапогами, туфлями, босоножками. Если у Вас есть финансовая возможность раз в месяц-два покупать новую пару обуви, то напяточник для авто действительно не нужен.
А что касается вопроса выйти и прогуляться в этом минитюнинге для обуви, то наверняка, выходя из машины, Вы смотрите вначале, куда ступит Ваша нога. Ремешок от напяточника для вождения авто сразу бросится в глаза.
3. Нужно ли тем, у кого автоматическая коробка передач покупать напяточники для автомобилистов? Или они больше требуются для «механики»?
При механической коробке переключения передач (МККП) водителю приходится больше работать ведущей ногой, чем при АККП. Разница – только во времени появления визуальных дефектов обуви. Поэтому напяточники для вождения авто рекомендованы всем автолюбителям независимо от конструкции машины, вида автомобильного коврика в салоне, пола водителя и сезона езды на машине.
4. Раньше автомобильные коврики в салон были только резиновые. И никто не морочил себе голову, портится обувь или нет.
Чтоб появилось изобретение, нужно увидеть проблему и разработать идею по её устранению. Это касается и модификации ковриков, и появления напяточников для автомобилистов.
Тем, кто принял решение по поводу того, что напяточник для вождения авто – вещь действительно необходимая, советуем посетить интернет-ресурс heel mate, где производится продажа автопяток для мужской и женской обуви, подходящих для всех типов автомобильных ковриков в салоне.
У нас можно купить напяточники для автомобилистов под любой размер обуви. Защита на каблук — напяточник для авто предлагается под шпильку, каблук средней высоты и мужскую танкетку.